Разное

Как экономить на еде, покупать продукты по акциям и со скидками

img-59872-15433007054233-1012241

Обычно, когда я говорю, что экономлю на продуктах, люди думают, что я покупаю более дешевые варианты продуктов в дискаунтерах или мотаюсь по оптовым базам.

Но от моей экономии не страдает качество или количество покупок: просто я целенаправленно охочусь за скидками в магазинах. Таких людей называют черри-пикерами. Ну а также приобрести продукты на дом со скидками возможно на сайте — vkusdostavka.ru

Поделюсь своим опытом: как можно сэкономить на продуктах без ухудшения качества продовольственной корзины. Но сначала немного черри-пикерской матчасти.

Откуда берутся акции в продуктовых магазинах

Скидки в супермаркетах — это не всегда попытка спихнуть скоропортящиеся продукты с истекающим сроком годности. Такое случается, но магазины, которые дорожат репутацией, в эти игры не играют. Тем не менее всегда стоит обращать внимание на срок годности и сохранность упаковки — и не только на акционных товарах.

Чаще всего скидки предоставляет производитель товара, реже — продавец.

Скидки и распродажи помогают производителям быстрее оборачивать средства и экономить за счет масштаба: при увеличении партии снижается стоимость производства единицы товара.

Скидки от продавца встречаются реже, и они меньше, так как продавцу приходится жертвовать собственной прибылью. Пример скидок от продавца — скидки, которые действуют сразу на всю категорию: например, на все специи или на все чаи. Согласовать общую скидку с десятками производителей сразу практически нереально, поэтому продавец запускает такие акции за свой счет.

Еще магазин может давать скидку, если ценность товара в скором времени упадет: например, после Пасхи сложно продать остатки куличей или большой объем куриных яиц, поэтому за день до праздника магазин устраивает однодневную акцию.

Читать так же:  Зачем необходима подготовка устройства в B2B и какие преимущества она дает?

Или магазину нужно освободить место на полке для нового продукта. Для этого на непопулярные товары можно устроить распродажу, которая поможет продать их быстрее.

Скидки от продавца на примере «Ленты»

Какую скидку можно считать выгодной

По моим наблюдениям, 50% для бытовой химии — это хорошая, а главное, реальная скидка. Но на продукты питания из моей продуктовой корзины редко бывают скидки больше 30%.

Обычно чем более дорогой товар изначально, тем больше скидка. К примеру, для зубной пасты одного и того же производителя хорошей скидкой может считаться 30—50% для премиальной линейки и 10—20% для бюджетной.

Хорошая акция на гель для стирки в «Окей». На чай и шампунь скидки тоже хорошие, но я такие обычно не покупаю

Полезно иметь хотя бы общее представление о стандартной цене товара. Я сравниваю стандартную цену с ценой «до скидки» на акционном ценнике. Привычка проводить мониторинг цен на товары из повседневной корзины приходит быстро и защищает от попыток навязать продукты с выдуманными скидками.

Теперь, когда природа скидок в магазинах стала понятней, перейдем к тому, как применить это знание на практике.

Базовая цена яблочной «Агуши» — 35,36 Р, цена по акции на 22% ниже. Это не очень большая скидка на такой товар, но если запасы на нуле, то можно взять немного

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button